Составление налоговых деклараций

получить консультацию

Для правильного заполнения налоговых деклараций необходимо ежемесячно составлять регистры по учету доходов и расходов, так как налоговый учет вытекает из бухгалтерского учета и они тесно связаны между собой. Грамотное ведение бухгалтерского учета на 90 % гарантирует точное ведение налогового учета.

В настоящее время налоговые декларации передаются в электронном виде через портал Министерства по налогам и сборам. 

ПРЕДПРИЯТИЯМ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ НЕОБХОДИМО:

  • выставлять на портал Министерства по налогам и сборам электронные счета фактуры по начисленному налогу;
  • подтверждать полученные счета и акты выполненных работ по входящему НДС.

ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЕТСЯ:

  • дополнительные навыки;
  • свободное время, которое необходимо соответственно забрать у бизнеса.

Представление налоговых деклараций  считается  обязательным для всех налогоплательщиков, и зачастую эта процедура отнимает много сил и времени. Нанимать штатного бухгалтера для этой работы нецелесообразно, гораздо правильнее поручить это дело сторонним специалистам, которые предоставят все необходимые  документы в точно обозначенные сроки.

СПЕЦИАЛИСТЫ АГЕНТСТВА ГЛАВБУХСЕРВИС:

  • с радостью помогут Вам при составлении налоговых деклараций;
  • порадуют своей компетентностью, профессионализмом и качеством работы.

У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверенны в безупречности выполненной работы.

материалы по теме